Но без чего невозможна эффективная и качественная работа интернет-магазина? Чем обычная розничная сеть отличается от покупок в Интернете? Правильно. Это доставка продукции конечному потребителю. Итак, следующий этап, с которым сталкивается каждый интернет-магазин — организация транспортной логистики.

Оперативная доставка товара покупателю является одной из основополагающих задач для успешного продвижения и работы интернет бизнеса, для реализации которой вам необходимо решить главный вопрос — кому доверить доставку?

Организовать транспортную логистику можно тремя способами:

  • аутсорсинговая доставка;
  • собственная доставка;
  • точки выдачи.

Выбор зависит от нескольких факторов, включая:

  • масштабы магазина;
  • локации интернет бизнеса.

Для крупных игроков интернет рынка оптимальным будет наличие собственной службы доставки. Но, как правило, ее организация требует крупных финансовых вложений. Поэтому передача данной функции на аутсорсинг является более логичным, а также экономически эффективным вариантом.

Аутсорс дает возможность легко масштабировать бизнес, а также увеличивать географический охват. И если в пределах одного города интернет-магазин еще как-то может выстроить эффективную службу доставки, то для реализации товара в регионы и другие страны ему понадобятся посредники.

Таким образом, грамотная логистика для большинства интернет-магазинов — это сложное, но одновременно необходимое условие для успешного развития и работы проекта. А с компанией “Мирада” организация логистики станет более эффективной.